В конце сентября надо было снова посетить славный город Сатку. В связи с чем тщательно выверялся маршрут и отслеживались погодные сайты.
Не сразу, но всё-таки именно на субботу, 29 число, в итоге все сайты пообещали СУХУЮ (хотя бы!) погоду и в нашем городе и на южном Урале.
На этот раз мы решили пойти другим путём и ехать через запад, но через Нижние Серги не решились, так как там, говорят, при выезде на Уфимскую трассу есть недоделанный участок, а нам по грунту ехать ну никак не улыбалось... Поехали через Красноуфимск.
Кроме того, чтобы вернуться обратно хотя бы немного пораньше, чем в прошлый раз, выехали из дома задолго до рассвета.
Светать начало когда мы уже подъезжали к Екатеринбургу. В принципе это нас устраивало, т.к. трасса до Екатеринбурга пройдена не один десяток раз и даже ночами, а дальше - хотелось бы, конечно, ехать по светлой трассе.
До сих пор я еще не была на ЕКАД в сторону московского тракта, слышно было, что строится и строится. Но мне сказали, что до тракта дорога есть, поэтому мы смело свернули с Серовского тракта на объездную. Дорога на самом деле есть и довольно неплохая, да ещё и малозагруженная. Кроме того, на своротке на Пермь (Московский тракт) стоит указатель, что можно ехать дальше, на Челябинский тракт. Единственно пока не знаю: достроили кольцо до Челябинского тракта или ещё нет.
Примерно до Ревды Московский тракт шел двухполосный в каждую сторону с разделительной зелёнкой, но после Ревды он сузился и пошла обычная однополосная двусторонка.
Утро было холодным и практически везде в низинках стоял туман, кое-где даже были заморозки на почве, трава была в инее - как будто серебряная.
Не сразу, но всё-таки именно на субботу, 29 число, в итоге все сайты пообещали СУХУЮ (хотя бы!) погоду и в нашем городе и на южном Урале.
На этот раз мы решили пойти другим путём и ехать через запад, но через Нижние Серги не решились, так как там, говорят, при выезде на Уфимскую трассу есть недоделанный участок, а нам по грунту ехать ну никак не улыбалось... Поехали через Красноуфимск.
Кроме того, чтобы вернуться обратно хотя бы немного пораньше, чем в прошлый раз, выехали из дома задолго до рассвета.
Светать начало когда мы уже подъезжали к Екатеринбургу. В принципе это нас устраивало, т.к. трасса до Екатеринбурга пройдена не один десяток раз и даже ночами, а дальше - хотелось бы, конечно, ехать по светлой трассе.
До сих пор я еще не была на ЕКАД в сторону московского тракта, слышно было, что строится и строится. Но мне сказали, что до тракта дорога есть, поэтому мы смело свернули с Серовского тракта на объездную. Дорога на самом деле есть и довольно неплохая, да ещё и малозагруженная. Кроме того, на своротке на Пермь (Московский тракт) стоит указатель, что можно ехать дальше, на Челябинский тракт. Единственно пока не знаю: достроили кольцо до Челябинского тракта или ещё нет.
Примерно до Ревды Московский тракт шел двухполосный в каждую сторону с разделительной зелёнкой, но после Ревды он сузился и пошла обычная однополосная двусторонка.
Утро было холодным и практически везде в низинках стоял туман, кое-где даже были заморозки на почве, трава была в инее - как будто серебряная.